Итогами продаж потребительских мобильных устройств в Dell довольны, их ассортимент будет расширяться в дальнейшем, но при этом какой-то одной программной платформе приоритет отдаваться не будет. Планшетные компьютеры тоже попадут в перечень стратегических направлений развития Dell. В уходящем году компания набиралась опыта и анализировала ошибки конкурентов, и теперь она готова к решительному наступлению на этот сегмент рынка. Планшетные компьютеры будут предлагаться не только "домашним" потребителям, но и корпоративным. Это вполне естественно, поскольку Dell является крупным игроком на рынке готовых систем, которые активно приобретаются корпоративными заказчиками. Данный сегмент рынка даже демонстрирует более высокую динамику восстановления по сравнению с потребительским, если верить отчётам Dell.
Сейчас обсуждают