Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Инновационный подход к ускорению графики пока проигрывает традиционному.

реклама

Долгое время считалось, что продукт под кодовым именем Larrabee в серийном варианте будет заниматься ускорением трёхмерной графики, но сейчас Intel даёт понять, что весь потенциал множественных x86-совместимых ядер этого решения компания собирается использовать для ускорения вычислений. Это не помешало Intel, впрочем, продемонстрировать на IDF Fall 2010 работу Larrabee в сфере динамического построения трёхмерных сцен методом трассировки лучей.

Представители Intel на минувшей сессии IDF даже признались, что появление графических ускорителей класса Larrabee весьма маловероятно, как сообщает сайт TechRadar . Глава подразделения Intel по графическим архитектурам признался, что попытка реализовать все функции графического чипа на программном уровне изначально была обречена на провал: некоторые функции целесообразнее реализовывать на аппаратном уровне в виде специализированных блоков.

"Полностью программное ускорение", исповедуемое архитектурой Larrabee, откликнулось весьма неудачным соотношением энергопотребления и производительности. В результате эти ускорители вряд ли когда-то превратятся в дискретные графические платы. По крайней мере, без серьёзной переработки архитектуры.

Сейчас обсуждают