Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
На каждые семь проданных нетбуков в этом квартале придётся три планшетных компьютера.

реклама

Эксперты уже давно высказывают самые разные точки зрения на проблему замещения нетбуков планшетными компьютерами. Кто-то считает, что новомодные планшеты отнимут у нетбуков некоторую долю рынка, другие аналитики уверены, что эти два типа устройств ориентированы на разные сегменты рынка, и конкурировать между собой они могут в минимальной степени.

Своими воображениями на этот счёт поделилась компания DisplaySearch. В показателях выручки рынок нетбуков и планшетных компьютеров за прошедшее с первого квартала прошлого года время вырос сильнее всего - на 56,4%. Сегмент сверхпортативных мобильных компьютеров ужался на 4,3%. Относящиеся к категории портативных компьютеров продукты увеличили выручку от собственной реализации на 30,7%. Категория "заменителей настольных компьютеров" выросла за год на 37,8%. Основной спрос в этом сегменте исходил из Европы, Ближнего Востока, Африки и Японии. Нетбуки пользовались популярностью в странах Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, спрос на них сохранял темпы роста в Китае и Северной Америке. Среднеразмерные ноутбуки охотнее всего покупали в Азии, Китае и Латинской Америке.

По словам аналитиков DisplaySearch, в категории компактных мобильных компьютеров спрос начинает смещаться от нетбуков к планшетным устройствам. По прогнозам источника, в совокупности с нетбуками во втором квартале они будут занимать 20,3% рынка мобильных компьютеров. Из этого количества около 30% будет приходиться на долю планшетных компьютеров. В дальнейшем DisplaySearch предсказывает падение спроса на нетбуки, но о полном их вымирании говорить не придётся.

Сейчас обсуждают