Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Intel предполагает, что бренд "Made in Japan" позволит компании завоевать новые рынки сбыта процессоров.

реклама

Интеграция электронных компонентов в автомобили стремительно набирает обороты. Интеллектуальные системы отвечают за безопасное поведение автомобиля на дороге, распознают тип покрытия под колёсами и "читают" дорожные знаки, учатся обмениваться информацией друг с другом и диспетчерскими службами. Самая понятная автовладельцу сторона "компьютеризации" - это появление мультимедийных развлекательных систем на базе компонентов, знакомых по рынку персональных компьютеров. Выпускаемые концерном Volkswagen Group автомобили недавно приняли на вооружение процессоры NVIDIA Tegra. Разумеется, что Intel не хочет оставаться в стороне от этой тенденции, а потому готова предпринять решительные шаги по расширению рынков сбыта своих процессоров.

Как сообщает Reuters со ссылкой на японское информационное агентство Nikkei, компания Intel может задействовать ряд японских компаний для продвижения процессоров Atom в таких специфических сегментах местного рынка, как производство автомобилей и электроники. Соответствующая продукция пользуется стабильным спросом за пределами Японии, поэтому постепенно процессоры Atom в составе автомобилей и бытовой электроники с лейблом "Made in Japan" расползутся по всему свету.

В настоящее время Intel преимущественно продаёт на территории Японии процессоры, используемые в персональных компьютерах и серверах, а процессоры Atom пользуются здесь ограниченным спросом. Новая инициатива призвана увеличить к 2015 году объёмы реализации процессоров Atom в этой стране в десять раз. Партнёрами Intel по продвижению Atom на японском рынке должны стать компании Vitec Co., Innotech Corp. и Tokyo Electron Device Ltd. Представители Intel эту информацию комментировать отказались.

реклама

Это не первая попытка Intel усилить свои позиции в сегменте промышленных компьютеров и встраиваемой техники. Заняться выпуском специализированных версий Atom должна была компания TSMC, но в конце февраля появилась информация о том, что соответствующая инициатива пока не продвигается из-за отсутствия спроса на подобные продукты с логотипом Intel.

Сейчас обсуждают