Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Новый социологический опрос обнажает недостатки iPad и рассказывает о возможных сферах применения.

реклама

Аналитики и конкуренты гадают, ждёт ли планшетный компьютер Apple iPad коммерческий успех. Продукт, не являющийся первым в своём роде, предлагает приемлемое для большинства потребителей сочетание цены и функциональных возможностей, если не считать некоторых преимущественно искусственных ограничений. На итоги продаж Apple iPad будут ориентироваться другие производители, готовящие аналогичные планшетные компьютеры. Кто-то из конкурентов считает, что успех продукции Apple определяется развитой инфраструктурой в виде сетевого магазина мультимедийного наполнения.

Результаты опроса, проведённого компанией ComScore среди 2176 пользователей Интернета, позволяют оценить некоторые рыночные перспективы Apple iPad. Как выясняется, 48-50% потенциальных владельцев собираются использовать этот планшетный компьютер для выхода в Интернет или работы с электронной почтой. Делать покупки в iTunes готовы всего 26% респондентов - для Apple, судорожно готовящей адаптированные приложения для iPad, это не самый хороший знак. Смотреть видео и слушать музыку на iPad готовы 36% и 38% потенциальных владельцев, соответственно. От 34% до 37% опрошенных собираются читать при помощи iPad книги, газеты и журналы, либо использовать iPad в качестве ежедневника или средства для хранения и просмотра фотографий. Только 30% потенциальных владельцев готовы проводить время за iPad в так называемых казуальных играх (головоломки, карточные игры). Лишь 22% респондентов собираются использовать iPad для более ресурсоёмких игр. Впрочем, среди пользователей не старше 24 лет доля последних превышает 50%. Относительно молодая аудитория (до 45 лет) выражает больше готовности платить за подписку на электронные издания.

"Каннибализации" со стороны iPad, согласно результатам опроса, следует опасаться устройствам Apple iPod Touch - отказаться от последнего в пользу первого готовы 37% опрошенных. Нетбукам же iPad не конкурент - от них готовы отказаться только 22% потенциальных владельцев планшетного компьютера Apple. Что характерно, об отсутствии у iPad более крупного экрана сожалеют 37% опрошенных, 43% тоскуют о возможности одновременно запускать несколько задач, встроенной веб-камеры не хватает 34% респондентов. Среди владельцев других устройств Apple процент недовольных этими недостатками iPad ещё выше.

Популярные статьи

Сейчас обсуждают