реклама
Сотрудники NVIDIA сочли нужным ответить на эти обвинения, заручившись информационной поддержкой сайта X-bit labs . Компания NVIDIA признаёт, что может оказывать разработчикам игр некую методическую и кадровую помощь в использовании движка PhysX, но категорически отрицает факт материального поощрения лояльных этой платформе разработчиков. По мнению представителей NVIDIA, подобное стимулирование лишено смысла для создателей игры - если конечный продукт будет испорчен "никчёмным физическим движком NVIDIA", то никакие финансовые бонусы не позволят покрыть ущерб разработчиков и издателя от неудовлетворительных результатов реализации игры на рынке. Хорошая же игра только получит дополнительные преимущества от использования подходящего физического движка, и им необязательно будет NVIDIA PhysX.
Представители NVIDIA также сочли нужным заявить, что поддержка PhysX ни коим образом не ухудшает работу игры на аппаратных платформах, использующих произведённые конкурентами комплектующие. Просто сторонники продукции NVIDIA получают дополнительные преимущества. NVIDIA также напоминает, что полностью поддерживает DirectCompute и OpenCL, которые AMD продвигает в качестве конкурирующих с PhysX движков. Если клиент NVIDIA желает использовать эти программные платформы, ему будет оказано всяческое содействие - в меру способностей инженеров NVIDIA, конечно.
Сейчас обсуждают