реклама
Как сообщает сайт EE Times со ссылкой на заявления представителей Intel, компания ставит себе глобальную задачу стать лидером в сегменте SSD – по крайней мере, на североамериканском рынке. На мировом рынке SSD лидером является компания Samsung, на её место Intel не претендует. В данном случае для Intel важнее лидерство в технологической сфере, а не контроль над большей долей рынка. В этом году Intel желает вывести накопители типа SSD из узких ниш в массовый сегмент рынка.
По мнению независимых экспертов, ждать от Intel предельной щедрости в ценообразовании не следует. Если компании и удастся снизить себестоимость производства SSD за счёт перехода на более "тонкие" техпроцессы, сэкономленные средства она оставит в своём кармане, а не в кошельках потребителей. В 2010 году мировой рынок SSD расширится с 1 млн. штук до 3-5 млн. штук, если верить прогнозам Intel.
Сейчас обсуждают