Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Те, кому сразу не понравился Apple iPad, уже начинают смотреть в сторону продукции конкурентов.

реклама

Событие, о неизбежности которого так долго говорили самые разные источники, произошло вчера поздно вечером: компания Apple представила планшетный компьютер iPad с 9.7" сенсорным экраном на базе процессора собственной разработки. Ценник устройства в начальной конфигурации оказался не таким высоким, как ожидалось - $499 за модель с 16 Гб накопителем и адаптером WiFi. Теперь аналитики всех мастей пытаются ответить на вопрос: суждено ли новому творению Apple стать рыночным хитом?

Каждый отвечает на этот вопрос по-своему, а вот производители уже начали подражать Apple, готовя к анонсу собственные планшетные компьютеры. Впрочем, говорить о подражании здесь не совсем уместно: планшетные компьютеры выпускались и ранее, просто сейчас появились технологии и элементная база, позволяющие снизить их стоимость до разумного уровня. Кроме того, современные экономичные процессоры позволяют таким компьютерам работать почти весь день без подзарядки, а получившие почти повсеместное распространение мобильные сети с приемлемыми тарифными планами дают возможность постоянно находиться в Интернете. Словом, Apple просто попыталась обозначить анонсом iPad удобный момент для новой волны экспансии в сегмент планшетных компьютеров.

реклама

Компания MSI, как сообщает сайт DigiTimes со ссылкой на представителей этого тайваньского производителя, собирается во втором полугодии представить собственный планшетный компьютер на базе процессора NVIDIA Tegra. Предполагается, что стоимость устройства не превысит $500. Ещё бы, ведь ценовые планки теперь задаёт компания Apple! Сравнимый по функциональным возможностям с обычным ноутбуком, этот тонкий и лёгкий планшет будет оснащаться экраном типоразмера 10". Модельный ряд продукта будет достаточно разнообразным, чтобы учитывать запросы пользователей.

Можно не сомневаться, что прочие производители постараются выпустить свои планшетные компьютеры до конца текущего года, чтобы занять место на возрождающемся рынке. Тем более, что специфические ограничения функциональных возможностей новинки Apple уже отпугнули от неё часть потенциальной потребительской аудитории. Конкуренты Apple в этом случае смогут учесть все недостатки iPad, чтобы предложить достойную альтернативу.

Сейчас обсуждают