Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Деловые пользователи не могут жить без видео и нескольких мониторов – в этом уверены маркетологи AMD.

реклама

В последние годы Intel и AMD стараются делать упор на продвижении целых платформ, а не отдельных компонентов типа процессоров или видеокарт. Примером успеха платформы может служить Centrino, а для AMD после объединения с ATI значимость платформы как симбиоза центральных процессоров и видеочипов тоже возросла.

Сайт eWeek сообщает, что компания AMD решила расширить действие программы Vision с потребительских ноутбуков на корпоративный сегмент, наделив название Vision суффиксом Pro. Эта маркетинговая кампания призвана донести до корпоративных потребителей значимость графических возможностей платформы AMD. Сперва под действие программы попадут настольные и мобильные компьютеры, приобретаемые коммерческими потребителями, позднее к ним присоединятся "домашние" настольные системы.

Корпоративным пользователям, по мнению идеологов AMD, понравятся возможности платформы Vision Pro по работе с несколькими мониторами и видеоконференциями, по интеграции видео и трёхмерной графики в презентации. Платформа Vision Pro будет использовать механизмы защиты TPM, антивирусной защиты EVP, и эксплуатировать соответствующие функции операционной системы Windows 7 Professional, включая технологию виртуализации.

Сейчас обсуждают