реклама
Сайт eWeek сообщает, что компания AMD решила расширить действие программы Vision с потребительских ноутбуков на корпоративный сегмент, наделив название Vision суффиксом Pro. Эта маркетинговая кампания призвана донести до корпоративных потребителей значимость графических возможностей платформы AMD. Сперва под действие программы попадут настольные и мобильные компьютеры, приобретаемые коммерческими потребителями, позднее к ним присоединятся "домашние" настольные системы.
Корпоративным пользователям, по мнению идеологов AMD, понравятся возможности платформы Vision Pro по работе с несколькими мониторами и видеоконференциями, по интеграции видео и трёхмерной графики в презентации. Платформа Vision Pro будет использовать механизмы защиты TPM, антивирусной защиты EVP, и эксплуатировать соответствующие функции операционной системы Windows 7 Professional, включая технологию виртуализации.
Сейчас обсуждают