Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Ортодоксальных сторонников Apple в США почти не осталось.

реклама

Считавшийся вотчиной художников, дизайнеров и ценителей технической эстетики сегмент рынка, занимаемый продукцией Apple, с появлением массовых устройств типа iPhone и iPod, а также модой на сверхтонкие ноутбуки MacBook Air, начал привлекать всё больше сторонников к творениям подчинённых Стива Джобса.

Это подтверждают и данные исследования американского потребительского рынка, опубликованные недавно NPD Group. В опросе приняло участие более 2300 американцев, владеющих домашними компьютерами. Около 12% из числа опрошенных имеют дома компьютеры производства Apple, причём доля ноутбуков среди них достигает 72%. Сравните, из числа владельцев ПК-совместимых решений только 50% владеют, помимо настольной системы, ещё и ноутбуком. В 2008 году лишь 9% владеющих компьютерами американцев признавалось, что их "цифровые питомцы" носят логотип Apple.

Среди владельцев Apple 66% имеют более трёх компьютеров в доме, среди владельцев компьютеров под управлением Windows этим могут похвастать лишь 29%. Самое интересное, что 85% владельцев компьютеров Apple имеют дома ещё и ПК-совместимый компьютер. Другими словами, менее 2% американских пользователей домашних компьютеров хранят верность исключительно торговой марке Apple. В принципе, это объясняется и зажиточностью сторонников этого бренда, ведь продукция Apple низкими ценами никогда не славилась, а купить себе несколько различных компьютеров может позволить только состоятельный человек. С другой стороны, Apple набирает популярность за счёт своих ноутбуков, а сопутствующая им настольная система вполне может относиться к платформе ПК. Кроме того, у Apple до сих пор нет нетбуков, а именно наличие в домохозяйстве такого компьютера может портить статистику "ортодоксальным" сторонникам Apple.

реклама

Авторы исследования утверждают, что сторонники продукции Apple активнее следят за компьютерной модой и чаще покупают себе модные электронные устройства. Отчасти это объясняется и высоким доходом - более трети участников опроса из числа владельцев компьютеров Apple имеют годовой доход более $100 000. Аналитики NPD приходят к выводу, что сторонники продукции Apple являются отличной целевой аудиторией для отслеживания популярности новых продуктов.

Популярные статьи

Сейчас обсуждают