реклама
Как сообщает немецкий ресурс Hardware-Infos, графические процессоры GT216 и GT218, которые должны выйти на рынок этим летом, обзаведутся не только поддержкой DirectX 10.1, но и архитектурой текущего флагмана – GT200. Таким образом, в одном кластере (TCP) будет теперь насчитываться не 16, а 24 потоковых процессора (SP), что в совокупности с удвоенным регистровым файлом даст значительный удельный прирост математической производительности, а использование 40 нанометрового техпроцесса позволить уменьшить площадь чипа и его тепловыделение, что немаловажно для мобильных устройств.
GT216 и GT218 станут наследниками G96 и G98 соответственно, неся в себе их топологию. GT216 получит 2 кластера, 48 потоковых процессора, 16 блоков выборки и фильтрации текстур, а также 8 блоков растеризации и 128-битную шину памяти. GT218 станет “половинкой” GT216 – 1 кластер, 24 потоковых процессора, 8 блоков выборки и фильтрации текстур, 4 блока растеризации и 64-битную шину памяти. Предполагаемая частота ядра составит 600 МГц, а шейдерного домена от 1300 до 1400 МГц. GT216 будет комплектоваться памятью типа GDDR-3 с эффективной частой 1600 МГц. GT218 будет довольствоваться DDR2 с эффективной частотой 1000 МГц. В популярном тесте 3DMark Vantage, при настройках Entry, GT216 и GT218 набирают 13000 и 5500 попугаев соответственно.
Сейчас обсуждают