Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
В переговорах с пострадавшими клиентами NVIDIA не учитывала интересы страховой компании.

реклама

Отголоски истории с дефектными видеочипами и чипсетами NVIDIA продолжают будоражить сетевые ресурсы. Сайт TG Daily сообщает, что американская страховая компания NUFI, в которой NVIDIA страховала свои риски в сфере отношений с клиентами, обратилась в суд с призывом восстановить справедливость. Как утверждают страховщики, NVIDIA не предоставляла им достаточный объём документов для обоснования выплат по случаям с возмещением убытков клиентам, купившим дефектные видеочипы. Кроме того, с некоторыми из клиентов NVIDIA договорилась о возмещении убытков самостоятельно, не поставив в известность страховую компанию.

NUFI хотела бы видеть документы с указанием дат производства ноутбуков с дефектными видеочипами, документальные доказательства их ремонта и документы, отображающие оцениваемую величину ущерба. Вместо этого NVIDIA предоставила страховщикам кучу технической документации по самим видеочипам и чипсетам. В наличии производственных дефектов были заподозрены чипы G86, G86A2, G84, C51, G72, G72M, G73, G72A3, MCP67 и NV42. За возмещением ущерба к NVIDIA обращались компании Dell, Toshiba, HP, Asus, Quanta, Wistron, Compal, Samsung, Fujitsu Siemens и Apple.

Страховая компания NUFI хочет добиться в суде права не возмещать ущерб, причинённый клиентам NVIDIA, поскольку последняя нарушила условия соглашения со страховщиком. Речь идёт о серьёзных суммах, поскольку одной только компании Dell было обещано возмещение в размере $10 млн.

Популярные статьи

Сейчас обсуждают