Как сообщает сайт InformationWeek, на следующей неделе Intel запустит в Западной Европе и США новую рекламную кампанию под лозунгом "Мы создаём будущее" (Sponsors of Tomorrow). Её целью станет изменение имиджа Intel в глазах потребителей. Если сейчас Intel чаще воспринимают как производителя процессоров, то в будущем компания Intel должна восприниматься как поставщик передовых технологий, изменяющий уровень жизни человечества в лучшую сторону. В России кампания начнётся 1 июня. Главная цель этой амбициозной акции – показать миру, что прорывы в области цифровых технологий на современном этапе стали возможны благодаря развитию полупроводников, большая часть которых выпускается Intel.
Пользователей всё меньше волнует, что находится внутри компьютера, им гораздо интереснее, что этот компьютер позволяет им делать. Новая рекламная кампания сместит фокус с процессоров Intel в сторону общей узнаваемости бренда. Признание вклада Intel в развитие информационных и компьютерных технологий тоже будет одним из приятных побочных продуктов новой рекламной политики. Рассмотрим примеры некоторых сюжетных линий: "Сегодня – это уже вчерашний день"; "Наши развлечения не похожи на ваши развлечения"; "Наши большие достижения не похожи на ваши большие достижения"; "Наши знаменитости не похожи на ваших знаменитостей".
Сейчас обсуждают