Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
NVIDIA проводит ревизию контрактов с разработчиками игр для консолей.

реклама

Осведомлённым пользователям решение NVIDIA напомнить о давно идущем сотрудничестве в области ускорения физических эффектов с Sony показалось странным - поддержка PhysX на платформе PlayStation 3 фактически начала внедряться несколько лет назад, когда компания AGEIA имела самостоятельность. Создавалось ощущение, что NVIDIA решила напомнить о возможности использования PhysX в игровых консолях.

Платформой Sony PlayStation 3, как выясняется, дело не ограничилось. В минувший четверг NVIDIA сообщила, что стала официальным поставщиком средств разработки для игровой консоли Nintendo Wii. Как и в случае с консолью Sony, компания NVIDIA предлагает разработчикам игр под Wii инструментарий PhysX для ускорения "физических" эффектов. Консоль Wii известна своей высокой степенью вовлечения пользователя в игровой процесс - манипуляторы с датчиком движения заставляют игрока совершать движения с широкой амплитудой, позволяя глубже погрузиться в виртуальный мир. С ускорением физических эффектов при помощи NVIDIA PhysX погружение в игру станет ещё более глубоким. Что характерно, графические чипы для Nintendo Wii поставляет компания AMD, поэтому программной платформе NVIDIA PhysX придётся уживаться с ними "под одной крышей".

Сейчас обсуждают