Поддержка PhysX: теперь и для Nintendo Wii

Осведомлённым пользователям решение NVIDIA напомнить о давно идущем сотрудничестве в области ускорения физических эффектов с Sony показалось странным - поддержка PhysX на платформе PlayStation 3 фактически начала внедряться несколько лет назад, когда компания AGEIA имела самостоятельность. Создавалось ощущение, что NVIDIA решила напомнить о возможности использования PhysX в игровых консолях.

Платформой Sony PlayStation 3, как выясняется, дело не ограничилось. В минувший четверг NVIDIA сообщила, что стала официальным поставщиком средств разработки для игровой консоли Nintendo Wii. Как и в случае с консолью Sony, компания NVIDIA предлагает разработчикам игр под Wii инструментарий PhysX для ускорения "физических" эффектов. Консоль Wii известна своей высокой степенью вовлечения пользователя в игровой процесс - манипуляторы с датчиком движения заставляют игрока совершать движения с широкой амплитудой, позволяя глубже погрузиться в виртуальный мир. С ускорением физических эффектов при помощи NVIDIA PhysX погружение в игру станет ещё более глубоким. Что характерно, графические чипы для Nintendo Wii поставляет компания AMD, поэтому программной платформе NVIDIA PhysX придётся уживаться с ними "под одной крышей".

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.4 из 5
голосов: 32

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают