Сайт EE Times сообщает, что молодая калифорнийская компания Caustic Graphics Inc. разработала аппаратное решение, позволяющее ускорить построение изображений методом трассировки лучей в 20 раз по сравнению с существующими аппаратными платформами. Решение по имени CausticRT будет сочетать аппаратные и программные средства, при этом будут задействованы ресурсы центральных процессоров и видеочипов. Впрочем, сердцем платформы станет собственный аппаратный ускоритель, для которого будет написано соответствующее программное обеспечение.
Анонс новинки запланирован на апрель текущего года, а в 2010 году выйдет решение CausticRT следующего поколения, которое обеспечит ускорение построения графических изображений методом трассировки лучей в 200 раз. Компания Caustic Graphics Inc. была основана выходцами из Autodesk, Apple, ATI, Intel и NVIDIA, поэтому опыт в сфере ускорения графики у неё есть. Остаётся надеяться, что все прогрессивные идеи этой компании будут реализованы в серийных продуктах.
Сейчас обсуждают