Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Новая платформа сделает графику более реалистичной.

реклама

Производители графических решений и центральных процессоров в последние годы бьются над задачей эффективного использования вычислительных ресурсов компьютера для построения реалистичных трёхмерных изображений методом трассировки лучей. NVIDIA возлагает надежды на платформу CUDA, компания Intel надеется решить эту задачу силами Larrabee.

Сайт EE Times сообщает, что молодая калифорнийская компания Caustic Graphics Inc. разработала аппаратное решение, позволяющее ускорить построение изображений методом трассировки лучей в 20 раз по сравнению с существующими аппаратными платформами. Решение по имени CausticRT будет сочетать аппаратные и программные средства, при этом будут задействованы ресурсы центральных процессоров и видеочипов. Впрочем, сердцем платформы станет собственный аппаратный ускоритель, для которого будет написано соответствующее программное обеспечение.

Анонс новинки запланирован на апрель текущего года, а в 2010 году выйдет решение CausticRT следующего поколения, которое обеспечит ускорение построения графических изображений методом трассировки лучей в 200 раз. Компания Caustic Graphics Inc. была основана выходцами из Autodesk, Apple, ATI, Intel и NVIDIA, поэтому опыт в сфере ускорения графики у неё есть. Остаётся надеяться, что все прогрессивные идеи этой компании будут реализованы в серийных продуктах.

Сейчас обсуждают