Итак, GT218 будет обладать 32 потоковыми процессорами (SP), 16 блоками выборки текстур (TMU) и всего четырьмя блоками растеризации (ROP), чьё число обусловлено 64-битной шиной памяти. Таким образом, если отстраниться от числа блоков растеризации, формула 32/16 нам уже знакома почти два года. В марте 2007 года её первым обладателем стал G84 (GeForce 8600 GT/GTS), затем она перекочевала в G96 (GeForce 9500 GT), который выпускался по 65 и 55 нанометровым техпроцессам, и позиционировался как чип нижнего ценового сегмента, а теперь она послужит GT218.

Таким образом, по "числу жизней" эта формула рискует обогнать кошку, получая новое воплощение уже на четвёртом технологическом процессе. А NVIDIA умудряется без особых переделок продать то же самое ещё раз, просто смещая полученные решения в нижние ценовые сегменты.
Сейчас обсуждают