Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Виртуальные ядра лезут в драку за данными, и работа системы замедляется.

реклама

Тесты систем на базе процессоров семейства Core i7 уже показали, что разница в производительности при использовании двух- и трёхканальной памяти соответственно очень мала, если рассматривать реальные приложения и нынешний частотный диапазон процессоров. Также выяснилось, что некоторые приложения отрицательно реагируют на включение технологии Hyper-Threading - производительность системы снижается.

Сайт VR-Zone опубликовал результаты собственного исследования этого вопроса. В качестве тестовой платформы они использовали материнскую плату Asus P6T Deluxe на базе чипсета Intel X58, разогнанный до 3.33 ГГц по множителю процессор Core i7-965 Extreme Edition, а также двухчиповую видеокарту Radeon HD 4850 X2 производства Sapphire.

Если в процессорном тесте 3DMark Vantage и приложении для рендеринга CineBench 10 включение Hyper-Threading даёт прирост быстродействия на 17-34%, то в играх Crysis Warhead и Far Cry 2 активация этой технологии вызывает падение быстродействия на 0.7% и 5% соответственно. Очевидно, эти игры ещё не в состоянии эффективно распоряжаться таким свалившимся на них счастьем, как восемь виртуальных процессорных ядер. Следовательно, любителям игр пока стоит осторожно относиться к эффекту от включения Hyper-Threading - он может быть и отрицательным.

Сейчас обсуждают