реклама
Сайт News.com со ссылкой на слова главы "чипсетного" подразделения NVIDIA сообщил, что этим летом компания представит очередную версию стереодрайверов. Они позволят сделать подготовленную особым образом игру "объёмной" при использовании специальных очков. Судя по приведённой первоисточником фотографии, NVIDIA делает ставку на очки с поочерёдным затемнением стёкол, управляемые программно. Этот метод формирования объёмного изображения позволяет избежать искажения цветов, но в два раза снижает эффективную скорость воспроизведения сцены. Для каждого глаза сцена прорисовывается отдельно, учитывая угол зрения. При наложении изображений с двух разных точек зрения в сознании человека формируется ощущение глубины трёхмерного пространства.
NVIDIA собирается заняться активным продвижением стереодрайверов и совместимых очков, причём над дизайном последних ещё предстоит поработать, чтобы добиться эстетичного внешнего вида. Для компании это неплохой повод заявить о производительности собственных видеокарт в новом контексте, ведь для прорисовки "объёмной" сцены требуется гораздо больше ресурсов, чем обычно.
Сейчас обсуждают