реклама
Когда-то это имя было известно в мире трёхмерной графики - PowerVR дал жизнь графической подсистеме игровой консоли Sega Dreamcast. В сегменте персональных компьютеров торговая марка PowerVR получила известность за счёт графических решений серий Kyro и Kyro II. С некоторых пор PowerVR не занимается выпуском графических решений, а только продаёт лицензии на собственные разработки. В июле 2006 года, например, компания Intel приобрела права на использование технологии PowerVR SGX. Именно это графическое ядро перекочевало в чипсет Poulsbo, используемый платформой Centrino Atom.
Это графическое ядро поддерживает DirectX 10.1, Shader Model 4.1 и OpenGL 2.0, но на уровне драйверов Intel ограничивается поддержкой DirectX 9. Ускорением декодирования видео занимается технология PowerVR VXD. Очевидно, для устройств с низким энергопотреблением разработки PowerVR подходят лучше, чем собственные ноу-хау Intel. По крайней мере, на данном этапе развития подразделения Intel по имени Visual Computing Group это утверждение может претендовать на справедливость.
Сейчас обсуждают