Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Революцию в мире трёхмерной графики вынашивает компания Intel.

реклама

Представители Intel уже намекали, что высокая вычислительная мощь Larrabee и близость архитектуры с центральными процессорами позволит использовать этот продукт в широком спектре задач. Larrabee сможет как ускорять расчёты и вычисления, так и заниматься трёхмерной графикой. Что примечательно, строить изображения Larrabee сможет по методу трассировки лучей (ray-tracing), что обеспечивает большую реалистичность, но требует огромных аппаратных ресурсов.

На проходящей в эти дни конференции GDC 2008 представители Intel в очередной раз напомнили, что вычислительные ресурсы Larrabee можно задействовать для построения трёхмерных изображений в играх методом трассировки лучей. Об этом поведали сайты TG Daily и The Inquirer.

реклама

Larrabee описывается разработчиками как архитектура с высокой степенью параллелизма, обладающая достаточной гибкостью в программировании. По сути, Larrabee будет состоять из нескольких мини-ядер, число которых в процессе эволюции данного продукта будет увеличиваться. Например, с 12 штук до 24 штук. Современные процессоры должны использовать мощь 16 ядер, чтобы строить изображения методом трассировки лучей, тогда как классический метод построения трёхмерных изображений в сегодняшних играх позволяет рассчитывать схожую сцену силами одного видеочипа среднего уровня. Intel имеет твёрдые намерения внедрить метод трассировки лучей в игры будущего, и Larrabee окажет компании в этом существенную помощь. Ожидается, что первые образцы Larrabee будут получены в конце этого года, а на рынке этот продукт появится на рубеже 2009-2010 годов.

Сейчас обсуждают