Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Это логично, ведь Core 2 бывают разные.

реклама

Компания Intel некоторое время назад серьёзно озаботилась узнаваемостью своих торговых марок, и после проведённого анализа ситуации решила представить 1 января 2008 года новую систему обозначения процессоров. Предполагалось, что процессоры Core 2 Duo и Core 2 Quad будут объединены под торговой маркой "Core 2", а о количестве ядер и прочих характеристиках потребитель должен будет догадываться по не самым понятным буквенно-цифровым обозначениям. Появившиеся позднее номера моделей процессоров Yorkfield и Wolfdale только подтвердили эти опасения.

Однако, как сообщает сайт eWeek со ссылкой на слова представителей Intel, компания решила прислушаться к пожеланиям потребителей при формировании нового набора торговых марок. Например, от реформирования брендов настольных процессоров решено отказаться. Они сохранят торговые марки "Core 2 Duo" и "Core 2 Quad", а также соответствующие логотипы. Как сообщалось ранее, процессоры Core 2 Extreme новое обозначение получать не собирались, так что изменения не касались бы их в любом случае.

Заметим, что и мобильные процессоры Core 2 Solo сохранят свою торговую марку, Intel просто наведёт порядок в брендах семейства Centrino. Потребительская платформа будет именоваться "Centrino", а мобильные системы для корпоративных потребителей получат логотипы "Centrino with vPro Technology".

реклама

Что касается продемонстрировавших неспособность повторить успех Centrino в части узнаваемости бренда платформ VIIV и vPro, то на помощь этим замысловатым торговым маркам придут узнаваемые сочетания вроде "Core 2 Duo". Например, соответствующий концепции vPro компьютер на базе двухъядерного процессора будет наделяться логотипом "Core 2 Duo with vPro Technology". Ранее такая система довольствовалась бы логотипом с упоминанием только технологии vPro.

Наконец, в серверном сегменте будет упрощена система обозначений моделей Itanium. Вместо "Itanium 2" будет применяться логотип "Itanium Inside". Пожалуй, такие планы по преобразованию торговых марок действительно улучшат ситуацию с их узнаваемостью, не создавая новых проблем.

Популярные статьи

Сейчас обсуждают