Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware TOPMO3
Intel хочет приложить руку к созданию будущих игр?

реклама

Тема ускорения физических вычислений в играх давно будоражит ведущих производителей аппаратного обеспечения. Над специализированными решениями в этой модной области работает множество компаний, включая Ageia, AMD и NVIDIA. Лишь лидер микропроцессорного рынка, компания Intel, до недавних пор не показывала своего интереса к проблеме аппаратного ускорения физических вычислений. Однако то, что эта тема для компании не безразлична, показывает обнародованное вчера сообщение о приобретении Intel компании Havok, ведущего разработчика технологий и программного обеспечения, используемого при создании визуальных и физических эффектов в играх и кино.

Согласно достигнутому соглашению, Havok полностью перейдёт в собственность Intel и вольётся в существующее подразделение Software and Solutions Group (SSG). При этом представители Intel заверили, что сфера деятельности программистов Havok не будет подвергнута никаким изменениям.

"Корпорация Havok — лидер по разработке технологий отображения физики процессов для игровых и цифровых ресурсов, станет ключевым элементом корпорации Intel в сфере создания визуальных и графических приложений, — заявил Рене Джеймс (Renee J. James), вице-президент корпорации Intel и генеральный менеджер подразделения Software and Solutions Group. — Корпорация Havok будет управлять своим бизнесом в обычном порядке, что позволит им продолжать разрабатывать продукцию, которую они предлагали ранее, для всех платформ".

реклама

В составе продуктов, которые компания Havok предлагает создателям компьютерных игр, в первую очередь следует выделить завоевавшую широкую популярность физическую библиотеку Havok Physics. Кроме этого, этот разработчик предлагает библиотеку для построения поведенческих моделей персонажей Havok Behavior, набор анимационных средств Havok Animation и библиотеку для создания визуальных эффектов Havok FX. Технологии Havok широко используются в игровой индустрии. В частности, они применялись при создании таких современных игр как BioShock, Halo 2, Half Life 2, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Lost Planet: Extreme Condition и других.

"Это хорошее решение для корпорации Havok, ее продукции, заказчиков и сотрудников, – сообщил в своем заявлении исполнительный директор корпорации Havok Дэвид О’Мера (David O’Meara). — Объем инвестирования в технологии корпорации Intel, а также охват клиентов позволит корпорации Havok при удачном стечении обстоятельств очень быстро завоевать новые сегменты рынка с новой продукцией, которую мы сможем создать, работая рука об руку. Мы верим, что технологии корпорации Havok, опыт заказчиков и масштаб корпорации Intel – это выигрышная комбинация. Я очень рад быть частью следующей фазы развития корпорации Havok".

Пока что трудно говорить о целях, преследуемых Intel при приобретении команды ведущих программистов, работающих над созданием визуальных и физических эффектов. Тем не менее, интерес Intel к этой области очевиден, и подогреваться он вполне может перспективным проектом Larrabee, анонс которого намечен на 2010 год.

Показать комментарии (24)

Сейчас обсуждают