Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
В конце концов, это целое семейство процессоров.

реклама

Недавние упоминания о первых процессорах Fusion не давали чёткого представления об их компоновке. Было лишь ясно, что один процессор будет объединять контроллер памяти, одно или несколько процессорных ядер, графическое ядро, кэш-память и контроллер шины PCI Express. Каким образом они будут объединены, не уточнялось. Это обстоятельство породило два мнения: первые процессоры Fusion будут иметь многочиповую компоновку либо монолитную компоновку. Последнюю точку зрения, например, отстаивал американский сайт Anandtech, принимавший активное участие в освещении прошедшего дня встречи AMD с аналитиками.

Японский сайт PC Watch недавно предложил очередную компиляцию прогнозов о развитии процессоров AMD. По мнению японских коллег, в массовом сегменте будут представлены процессоры Fusion на базе двух-четырёх процессорных ядер класса Bulldozer и одного графического. В сегменте мобильных устройств и потребительской электроники процессорное ядро класса Bobcat будет соседствовать с графическим ядром.

реклама

На прошедшем дне встречи с разработчиками представители AMD пояснили, какую компоновку на самом деле будут иметь гибридные процессоры Fusion. В своих комментариях сайту Beyond3D Джастин Богс (Justin Boggs), один из ведущих инженеров отдела отношений с разработчиками, сообщил, что процессоры Fusion будут иметь как многочиповую компоновку, так и монолитную. Судя по всему, выбор той или иной компоновки будет обуславливаться технологическими и экономическими факторами.

Господин Богс также пояснил, что процессоры Fusion будут использоваться и в составе платформы Torrenza. Она подразумевает не только использование специализированных "сопроцессоров", устанавливаемых в свободный процессорный разъём, но и использование плат расширения с установленными на них процессорами. Это в чём-то напоминает использование современных видеокарт для ускорения специализированных вычислений.

Представители AMD также подчеркнули, что в недалёком будущем четырёхъядерные процессоры станут нормой в среднестатистической системе, ориентированной на игровое и мультимедийное использование. Задача разработчиков программного обеспечения - максимально эффективно использовать ресурсы многоядерных процессоров.

Сейчас обсуждают