реклама
Чтобы освежить в памяти принцип действия большинства таких устройств, достаточно вспомнить пользовавшиеся некоторое время назад популярностью видеокарты Asus с VR-очками. Видеокарта последовательно выдаёт картинку для левого и правого глаза, а очки поочерёдно затемняют то левую, то правую половину. Пользователь в итоге видит картинку с эффектом глубины пространства.
Хотя VR-очки не прижились в качестве атрибута каждого уважающего себя любителя игр, производители мониторов соответствующую идею подхватили, немного модифицировали, и теперь упорно воплощают её в жизнь, выпуская новые модели "трёхмерных" мониторов - например, такие мониторы выпускает компания Sharp. Как сообщают коллеги с сайта DailyTech , на выставке CES 2007 демонстрировались "трёхмерные" дисплеи, технологии для создания объёмных изображений, и даже "трёхмерные" телевизоры . Недостатком большинства подобных устройств является необходимость использования специально подготовленного контента.
реклама
Компания Zalman собирается формировать объёмные картинки в играх при поддержке со стороны NVIDIA. Пока запланированы "трёхмерные" мониторы с диагональю экрана 19" и 22". В случае необходимости эти мониторы могут работать в обычном "двумерном" режиме.
Надеемся, о характеристиках и возможностях этих новинок от Zalman мы ещё сможем рассказать подробнее.