Новые тревожные материалы на эту тему были опубликованы одним китайским изданием, переложить содержание заметки на английский язык взялись коллеги с сайта TG Daily . Родители одного китайского мальчика, который 27 декабря 2004 года покончил жизнь самоубийством после сеанса игры в World of Warcraft, подали в суд на компанию Blizzard. Пострадавшая сторона считает, что причиной самоубийства стало чрезмерное увлечение данной игрой - подросток просто выпрыгнул из окна 24-го этажа, якобы подражая героям этой игры.
Этот мальчик был уверен, что после совершения самоубийства сможет встретиться с Ночным Эльфом - одним из персонажей игры, роль которого он брал на себя во время онлайновых сеансов. Между тем, в игре нет таких миссий или моментов, в которых поощряются суицидальные идеи. Отдельные эпизоды подразумевают затяжные прыжки со скалы, но они обычно заканчиваются раскрытием парашюта или телепортацией персонажа. Впрочем, использование парашюта является актом доброй воли игрока, и некоторые из них злоупотребляют подобными мерами безопасности.
Ещё одна история повествует об "игромане", который отрезал палец руки, желая таким образом избавиться от этой порочной зависимости. В итоге подобных скандалов правительство Китая установило лимиты продолжительности непрерывной игры в онлайне - не более трёх часов подряд. Непокорные игроки будут наказываться и лишаться компьютеров.
Разработчики игр тоже вводят некоторые механизмы, поощряющие периодический отдых игрока от онлайновой активности. "Отдохнувшие" персонажи быстрее наращивают свои характеристики, чем управляемые сторонниками длительных сеансов герои.
Сейчас обсуждают