Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Возможно, уже в следующем году процессоры Intel примерят на себя новый имидж.

реклама

Как мы уже знаем, в январе 2006 года компания Intel откажется от использования торговой марки "Pentium M" в пользу новых марок Core Solo и Core Duo. Точнее говоря, существующие мобильные процессоры будут производиться и продаваться под брендом Pentium M, а новые 0.065 мкм процессоры Yonah получат иные логотипы и названия с участием имени "Core". Кстати, британский сайт The Inquirer сообщил, что процессоры Celeron M "не сменят фамилию" даже после перехода на 0.065 мкм ядро Yonah. Очевидно, семейство Celeron в ассортименте продукции Intel занимает место "вечно молодого" бюджетного класса решений :).

Коллеги с сайта TG Daily сообщили, что появление процессоров Core Solo и Core Duo станет лишь первым шагом к глобальному ребрендингу продукции Intel. Примером ребрендинга для отечественных пользователей сетей сотовой связи может служить метаморфоза, произошедшая в этом году с торговой маркой Билайн. Новый имидж должны примерить и процессоры Intel.

Сообщается, что новая стратегия обозначений процессоров Intel и методика проведения рекламных кампаний будет делать упор на "эмоциональность". Надёжность, безопасность и поддержка различных технологий останутся важными частями имиджа процессоров Intel, но главенствующим качеством должна будет стать именно эмоциональность. В качестве примера "эмоционального бренда" называется мультимедийный проигрыватель Apple iPod nano. Насколько я понимаю, упоминание о продаваемых под новыми именами процессорах Intel должно вызывать у потенциального покупателя бурю положительных эмоций - в этом главная идея. Особо восприимчивые к подобному способу продвижения товаров покупатели будут восклицать при виде процессоров Intel: "Ух ты, какая штука! Хочу такую! А что она умеет делать, кстати?" :)

реклама

Изменит внешность и логотип Intel. Чуть опущенная буква "e" исчезнет, а известный нам по логотипу "Intel Inside" динамичный овал будет перенесён в основной логотип компании. Скорее всего, основанные на новой архитектуре двухъядерные процессоры Conroe, анонс которых намечен на вторую половину 2006 года, тоже откажутся от привычного имени "Pentium". На проведение ребрендинга в течение последующих десяти лет компания рассчитывает потратить $35 млрд.

Сейчас обсуждают