реклама
Коллеги с сайта Legit Reviews обратились к представителям ATI за разъяснениями, и те охотно поведали, каковы основные причины, побудившие компанию урезать гарантийные сроки.
Прежде всего, была изучена статистика обращений по гарантийным случаям. Как выяснилось, 90% всех обращений происходят в течение первых 60 дней с момента покупки видеокарты. Это означает, что весьма незначительная часть покупателей обращается по гарантии во второй и последующие годы. Между тем, хранить на складах запас стремительно обесценивающихся "подменных" видеокарт достаточно дорого. Это просто "зарытые в землю" деньги. Сократив срок хранения резервных видеокарт до одного года (пропорционально сроку гарантии), ATI сможет улучшить свои финансовые показатели.
реклама
Кроме того, ATI не желала конкурировать с партнёрами в части привлекательности сроков гарантии. PowerColor и Sapphire предлагают двухлетнюю гарантию на свои видеокарты с лейблом "Powered by ATI", а компания VisionTek вообще снабжает свои видеокарты на базе чипов ATI ограниченной пожизненной гарантией.
Интересно, что в интервью нашим коллегам представители TUL (PowerColor) сообщили о возможности увеличения срока гарантии на видеокарты с двух лет до пожизненного. Уменьшать сроки гарантии никто из партнёров ATI не собирается.
Сейчас обсуждают