Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Здесь он найдёт немалое количество покупателей.

Как поясняет Electrek, одноимённый британский автопроизводитель лишь недавно перестал скрывать внешность своего нового флагманского внедорожника Range Rover, который в очередном поколении перешёл на использование электрической платформы. Уже рассказав потенциальным покупателям о его способности преодолевать брод глубиной 850 мм, Range Rover теперь пытается убедить зажиточных арабских клиентов в пригодности машины к эксплуатации в пустынном климате ОАЭ.

Источник изображения: Jaguar Land Rover

Испытания машины в соответствующем регионе, как отмечает Electrek, продемонстрировали способность машины не только взбираться на песчаные дюны с длиной подъёма до 100 метров, но и спокойно переносить 50-градусную жару и 90-процентную влажность при высоких динамических нагрузках. Электрический флагман марки не только не уступает предшественникам с ДВС в таких условиях, но и во многих случаях превосходит их. Кроме того, система полного электрического привода позволяет изменять момент на каждом из колёс за 1 миллисекунду, что в сто раз меньше параметра, присущего системам предыдущих поколений. Систему охлаждения электрический Range Rover также получил адекватную для эксплуатации в пустыне. В скандинавских странах машина тоже испытывалась, но пока представители марки не спешат делиться результатами тестов в такой среде. В продажу электрический Range Rover поступит в следующем году, в конце октября компания располагала более чем 48 000 предварительных заказов.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают