Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв

реклама

Почти сразу после анонса процессоров семейства Celeron D мы обнаружили, что самой младшей моделью является Celeron D 320, работающий на частоте 2.4 ГГц. При официальной оптовой цене $69 он остается достаточно заманчивым приобретением для тех, кто хотел бы обновить свою систему класса Socket 478 с минимальными затратами.

Чуть позже мы узнали, что эта модель в кратчайшие сроки будет переведена на степпинг D0, а для оверклокеров это обстоятельство открывало путь к частотным рубежам свыше 3.8 ГГц. Кстати, официальные поставки процессоров Celeron D в исполнении Socket 478 на степпинге D0 начинаются сегодня, так что следует выучить таблицу маркировок и "держать ушки на макушке" :).

Вчера стало известно, что процессоры Celeron D в исполнении LGA 775 начнут свой путь с частоты 2.53 ГГц, в ценовом выражении это эквивалентно минимальной планке в $79. Другими словами, все экономные поклонники продукции Intel без обновок в этом сезоне не останутся :).

реклама

Пока же можно отметить, что процессор Celeron D 320 в коробочном исполнении появился на полках японских магазинов по цене примерно $77, что для местного рынка отражает весьма незначительную наценку.

Процессор совместим с разъемом Socket 478, имеет 256 Кб кэша второго уровня и работает на частоте 2.4 ГГц. Поддерживаются 533 МГц шина, набор команд SSE3. Для совместимости с процессором материнская плата должна соответствовать требованиям VRM 10.0. Проще говоря, если она поддерживает Prescott, то и с Celeron D проблем не возникнет.

Продающаяся в Японии модель пока основана на степпинге C0, она имеет маркировку SL7C4. Тем не менее, зеленый свет процедуре перехода на степпинг D0 уже дан, поэтому более разгоняемые процессоры этого семейства появятся в продаже в течение месяца. Сомневаться в такой оперативности не приходится – судя по большинству косвенных признаков, проблем с производством 0.09 мкм процессоров на степпинге D0 у Intel не существует. Впрочем, младшие модели перейдут на новый степпинг несколько позже, так что первое время за увеличенный разгонный потенциал придется переплачивать.

Сейчас обсуждают