Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Помешают парламентские выборы, но потом надо будет поторопиться.

Европейские власти начали расследование в отношении китайских электромобилей ещё 4 октября прошлого года, поэтому региональное законодательство позволяет им в течение девяти месяцев с этого момента вводить какие-то меры, направленные на защиту собственного рынка. Уже к началу марта Еврокомиссия пришла к выводу, что китайские электромобили получаются настолько дешёвыми из-за активного субсидирования производителей со стороны властей КНР. Агентство Reuters сообщает, что отведённый законом срок для принятия решений о повышении таможенных тарифов в Европе истекает в июле, но намеченные на 6-9 июня парламентские выборы помешают Еврокомиссии принимать такое решение, поэтому соответствующие меры будут утверждены не ранее 10 июня.

реклама

Источник изображения: BYD

Напомним, сейчас таможенные пошлины на ввоз китайских электромобилей в Европу не превышают 10%, и это делает машины из Поднебесной более привлекательными по сравнению с продукцией европейских компаний даже с учётом логистики и налогов, уплачиваемых при продаже. По оценкам экспертов, властям Европы следует поднять ставки таможенных пошлин до 55% минимум, чтобы обеспечить паритет цен на рынке электромобилей в этом регионе. Американские власти недавно решили поднять пошлины на ввоз китайских электромобилей до 100% со следующего года.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают