Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Разумеется, цена справедлива только для Китая.

Издание Electrek приводит очередную хронику «ценовых войн», которые на китайском рынке электромобилей развернули не только крупнейшие игроки, но и многие из молодых автопроизводителей, которым пока не светит выход на безубыточность. BYD является крупнейшим производителем электромобилей в мире, в конце прошлого года она вытеснила Tesla с соответствующей позиции, но продукция марки BYD пока наиболее распространена именно в Китае.

Источник изображения: BYD

Масштабы производства и наличие собственных тяговых батарей позволяют BYD довольно гибко менять ценовую политику под текущую конъюнктуру, и сейчас компания предлагает на китайском рынке обновлённый хэтчбек Yuan Plus по цене от $16 644, на 11,8% дешевле предшествующей модификации этого электромобиля. На зарубежных рынках эта машина также известна под обозначением Atto 3, пропорции кузова роднят её с популярными кроссоверами, но в базовом варианте электромобиль довольствуется приводом на переднюю ось за счёт единственного электродвигателя мощностью 150 кВт.

Тяговая литий-железо-фосфатная батарея (LFP) может иметь ёмкость 49,92 кВт‧ч или 60,48 кВт‧ч, в условном цикле это позволяет проезжать до 430 или 510 км соответственно. Примечательно, что за пределами Китая такой электромобиль добавляет к своей цене до 85% изначальной стоимости, поэтому особой угрозы для популярных машин с ДВС на рынках других стран он в большинстве случаев не представляет по совокупности потребительских качеств. В прошлом году почти каждый четвёртый выпущенный BYD электромобиль Yuan Plus был отправлен на экспорт, именно эта модель формировала 42% поставок BYD на внешние рынки.

Telegram-канал @overclockers_news - теперь в новом формате. Подписывайся, чтобы быть в курсе всех новостей!
Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают