Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Молчание Игнат в данном случае невыгодно для бизнеса.

Агентство Reuters сообщает о появлении в деле о наезде беспилотного прототипа Cruise на пешехода в Сан-Франциско в начале октября новых обстоятельств. Пострадавшую в этом происшествии, которую зажало под днищем машины, она протащила около шести метров со скоростью 11 км/ч, поскольку автоматика сочла важным в такой ситуации освободить проезжую часть для других участников движения. Калифорнийские власти теперь обвиняют Cruise в том, что об этом обстоятельстве компания их уведомила с существенной задержкой.

реклама

Источник изображения: Cruise

Шестого февраля 2024 года представителям Cruise предстоит принять участие в заседании Комиссии по коммунальным услугам штата Калифорния. Как отмечается в уведомлении этого органа власти, сотрудник Cruise оповестил комиссию о происшествии от второго октября на следующий день, но умолчал о действиях управляющей автоматики после наезда на пешехода, которые и привели к причинению пострадавшей дополнительного ущерба при перемещении машины к обочине. Информацию об этой фазе инцидента представители Cruise передали следователям только 15 дней спустя после происшествия, и только по запросу властей, а не добровольно. Каждый день просрочки в такой ситуации оценивается в $100 000, поэтому Cruise теперь грозит штраф в сумме $1,5 млн. Руководство GM надеется, что расследование завершится в начале следующего года, и пока не берётся предсказывать, сколько материнская корпорация потеряет на простое нескольких сотен прототипов беспилотных такси, пока идёт расследование. Ранее GM выражала надежду, что к 2030 году Cruise начнёт приносить компании по $50 млрд выручки ежегодно. Пока же с 2016 года GM потратила на поддержку этого стартапа $8 млрд.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают