Конструкция электрического пикапа Tesla Cybertruck пока не изучена, но проводя аналогии с другими машинами этого класса, можно предположить, что он будет достаточно тяжёлым, и даже наличие ёмкой тяговой батареи не позволит обмануть законы физики. Запас хода такого электромобиля в комплектациях не самой высокой стоимости будет достаточно скромным по меркам аналогов с ДВС. Это опасение отчасти подтверждает и ресурс Electrek, который изучает выдержки из видеоролика, посвящённого изучению предсерийного экземпляра Tesla Cybertruck, попавшего в руки энтузиастов до начала официальных поставок 30 ноября.

На дисплее информационной системы пикапа, по словам источника, отображается достаточно информации, чтобы примерно рассчитать запас хода машины для заданных условий движения. На момент фиксации остаточный заряд батареи составляет 71%, но после преодоления заложенных в маршрут 16 миль он, по прогнозам бортового компьютера, сократится до 65%. Получается, что для преодоления около 26 км электромобилю потребуются 6% заряда тяговой батареи.

Экстраполировав это значение на 100% заряда, можно предположить, что полный запас хода для заданных условий приблизится к 430 км. В паспортных характеристиках, конечно, будет указана более абстрактная величина, рассчитанная по американскому циклу EPA, и она наверняка окажется выше. Кроме ёмкости тяговой батареи, на эту характеристику будет влиять и количество электродвигателей. Скорее всего, в продажу первой пойдёт версия Tesla Cybertruck с двумя электродвигателями, и если до конвейера позже доберётся пикап с единственным электродвигателем, то его запас хода может оказаться больше при неизменности ёмкости тяговой батареи.