Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Власти не спешат выдавать компании отдельную лицензию на этот вид деятельности.

Как напоминает Bloomberg, известная своей бытовой электроникой компания Xiaomi не теряет надежды выпустить в следующем году электромобили под собственной маркой. Однако, как поясняет источник, изменение политики властей КНР в части выдачи лицензий на выпуск транспортных средств подталкивает компанию к поиску союзников среди уже существующих игроков рынка. Правительство Китая считает, что в сегменте электромобилей уже и без этого много производителей, и чтобы не допустить перенасыщения рынка, ужесточает требования к потенциальным новым его участникам.

Источник изображения: Weibo

Переговоры Xiaomi ведёт с компаниями Brilliance и Chery, но ещё в августе в одном ряду с ними упоминалась BAIC. По данным Bloomberg, ни одна из упоминаемых компаний свои комментарии на момент публикации исходного материала не предоставила. Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) пообещал вложить $10 млрд в разработку электромобилей этой марки, и недавно сразу несколько прототипов были замечены в одном из районов Китая, что косвенным образом указывало на близость анонса. Впрочем, если регуляторные барьеры вызывают отсрочку, пока на него лучше не рассчитывать. Заметим, что Huawei тоже участвует в выпуске электромобилей AITO через альянс с маркой Seres, поэтому подобная схема сотрудничества может быть принята и компанией Xiaomi.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают