Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Не во всех ценовых диапазонах, конечно.

реклама

Как поясняет CNet со ссылкой на заявления аналитиков Benchmark Mineral Intelligence, август этого года характеризовался снижением стоимости хранения 1 кВт‧ч электроэнергии в литиевых аккумуляторах до $100, и это произошло впервые за два года. Фактически, сейчас этот показатель сейчас достигает $98,2, и уже преодолел тот рубеж, который позволяет создавать электромобили, равные по стоимости сопоставимым по характеристикам автомобилям с ДВС, без снижения нормы прибыли для самого производителя.

реклама

Источник изображения: Getty Images

рекомендации

Понятно, что этот паритет реально достижим лишь в определённых ценовых диапазонах, и самые доступные ценовые ниши рынка электромобилей им не охвачены. Однако, такое положение дел уже будет стимулировать автопроизводителей охотнее переходить на электротягу, ведь тяговая батарея формирует от 40 до 50% стоимости электромобиля, и чем она дешевле, тем доступнее само транспортное средство. Для сравнения, десять лет назад обсуждаемый показатель достигал $668 за 1 кВт‧ч электроэнергии. К марту 2022 года он опустился до $146,4, а к августу текущего года снизился ещё почти на треть.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают