Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Переход будет не таким быстрым.

реклама

Увеличение передаваемой зарядными станциями мощности может достигаться как повышением силы тока, так и напряжения. Первый способ грозит необходимостью увеличения поперечного сечения кабеля и строгого контроля за температурным режимом как самой батареи, так и элементов зарядной системы. Второй способ признан более перспективным и безопасным, но требует серьёзного изменения используемой компонентой базы, которая должна быть рассчитана на более высокое напряжение.

По прогнозам аналитиков DigiTimes Research, подобные сложности даже к 2025 году не позволят увеличить долю электромобилей с бортовой сетью 800 В за пределы 12% против прошлогодних 2%.

реклама

Источник изображения: AFP

Впрочем, вслед за южнокорейскими автопроизводителями перспективность 800-вольтовой архитектуры начинают признавать и европейские, и только Tesla пока придерживается напряжения 400 В. Её фирменные зарядные станции Supercharger V3 выдают мощность до 250 кВт, но требуют использования силы тока 600 А и особого охлаждения зарядного кабеля.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают