реклама
Компания Fisker вручила два первых серийных кроссовера Ocean владельцам в Дании и Германии уже во втором квартале, а в первом смогла силами австрийского предприятия Magna Steyr выпустить лишь 55 таких машин. В текущем квартале планируется выпустить не более 17 000 кроссоверов, но уже к концу третьего квартала Fisker рассчитывает поставлять по 6000 машин ежемесячно. Впрочем, подобная задержка вынудила компанию снизить прогноз на текущий год до 32-36 тысяч с первоначально заложенных в план 42 400 электромобилей.
реклама
На квартальном отчётном мероприятии компания также заявила, что поиски каналов поставок тяговых батарей для второго кроссовера марки по имени PEAR вынуждают её перенести начало его серийного производства с 2024 года на 2025 год. Контрактной сборкой этих кроссоверов стоимостью от $30 000 должна заниматься тайваньская компания Foxconn, которая располагает профильным предприятием в штате Огайо, где первоначально собиралась выпускать и электрические пикапы Lordstown Endurance, но американский стартап сейчас находится в предбанкротном состоянии, поэтому загрузить конвейер заказами Fisker наверняка удастся без оглядки на квоты для других клиентов.