Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Местные покупатели созрели к бесповоротной миграции на электротягу.

реклама

Агентство Reuters чутко улавливает заявления руководителей компаний, производящих автомобили, которые в эти дни звучат с полей профильной выставки в Шанхае. Китайский рынок давно стал крупнейшим в мире как для машин с ДВС, так и для электромобилей, причём некоторые производители убеждены, что местные покупатели уже готовы использовать машину на электротяге в качестве своего основного и порой единственного средства передвижения.

реклама

Источник изображения: Nissan

Операционный директор Nissan Motor Ашвани Гупта (Ashwani Gupta) на мероприятии в Китае заявил, что он уже придерживается такой точки зрения на предпочтение местных покупателей, и потому к 2030 году его компания доведёт долю электромобилей до 80% моделей, предлагаемых в КНР. До 2026 года Nissan обязуется вывести на местный рынок семь новых моделей, в составе силовой установки которых в том или ином виде будет присутствовать тяговый электродвигатель. Для Nissan, по его словам, самой сложной задачей будет сделать свои электромобили конкурентоспособными по цене на фоне продукции китайских брендов.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают