Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Строго и несправедливо.

Сегодня по улицам китайского Шэньчжэня, в котором проживают около 18 млн человек, было разрешено ездить беспилотным такси без водителя за рулём, хотя испытатель по-прежнему должен присутствовать в салоне автомобиля. Прогресс в создании необходимой правовой экосистемы, по информации Reuters, обеспечен принятием предварительных правил распределения ответственности в случае попадания прототипа «робомобиля» в ДТП.

Источник изображения: Reuters

Китайские регуляторы, по данным источника, при наличии человека за рулём предлагают возлагать ответственность за ДТП на него, в случае отсутствия водителя виновным будет признан владелец транспортного средства, а при наличии доказанных дефектов в устройстве автомобиля, приведших к аварии, ответственность будет возложена на производителя транспортного средства. Подобные правила в США пока не приняты, да и Европа отстаёт в юридической сфере до такой степени, что Илон Маск (Elon Musk) собирается внедрять полный автопилот на электромобилях Tesla, эксплуатируемых в Европе, с существенной задержкой относительно рынка США.

Telegram-канал @overclockers_news - теперь в новом формате. Подписывайся, чтобы быть в курсе всех новостей!
Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают