Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Не обещает того, чего не может выполнить.

реклама

В прошлом году Toyota Motor не только смогла вырвать у Volkswagen титул крупнейшего автопроизводителя в мире, но и довольно долго сопротивляться дефициту полупроводниковых компонентов, поскольку опыт стихийных бедствий на исторической родине заставил корпорацию принуждать поставщиков держать на складах запас компонентов на четыре месяца непрерывной работы.

Как отмечает Reuters со ссылкой на японские СМИ, компания Toyota Motor начала отказывать клиентам в поставке заказанных ими кроссоверов Harrier, ссылаясь на отсутствие возможности выпустить требуемое количество машин текущего поколения. Впрочем, клиентам предложено переоформить заказ на поставку машин нового поколения, которое дебютирует в сентябре, а разницу в цене, достигающую $733, рекомендовано взять на себя дилерам японской марки.

реклама

Источник изображения: Toyota Motor

Как уточняется, Toyota не сможет выпустить требуемое количество кроссоверов Harrier из-за последствий локдаунов в Шанхае, которые подорвали способность поставщиков выпускать автокомпоненты в необходимых объёмах. В прошлом году Toyota удалось реализовать около 74 тысяч машин данной модели на внутреннем рынке Японии. Производственная программа компании на август сокращена на 18% от уровня, который прогнозировался в начале года. Недавно Toyota также прекратила принимать заказы на флагманский внедорожник Land Cruiser серии 300 из-за неспособности выпустить требуемое количество машин.

Попутно Reuters сообщает, что Toyota пытается оказать поддержку своим поставщикам компонентов, а потому не будет требовать от них снижения цен на продукцию с октября текущего года по март следующего, как это планировалось ранее. В этом фискальном году Toyota рассчитывает столкнуться с увеличением затрат на материалы и компоненты в два раза до $10,64 млрд, из-за чего годовая прибыль может сократиться на 20%.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают