Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
И это закономерно.

реклама

Опубликованная 22 февраля презентация для инвесторов осталась в тени громких политических событий того периода, а потому имеет смысл уделить некоторое время её изучению сейчас. В этом документе компания традиционно подвела итоги минувшего фискального года, а заодно провела некоторую ретроспективу динамики ключевых показателей.

реклама

Источник изображения: NVIDIA

Автомобильный бизнес NVIDIA и ранее не мог похвастать высокими темпами роста, поскольку находился в зачаточном состоянии, а основные клиенты компании на этом направлении традиционно очень долго внедряют какие-либо новые решения и компоненты. С наступлением же пандемии профильная выручка NVIDIA и вовсе просела вместе со всем автомобильным сегментом. Сперва спрос на новые машины сократился в целом, а затем планы клиентов компании начал сдерживать дефицит прочих компонентов, необходимых для серийного выпуска автомобилей.

С другой стороны, к настоящему времени компания заключила контракты с десятками клиентов, и в дальнейшем выручка на автомобильном направлении должна увеличить свою долю относительно текущих 2%.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают