Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Dell’у время, а HP’ихе час?

реклама

Американские компании Dell и HP Inc. синхронно отчитываются о завершении очередного фискального квартала, хотя он в их системе отчётности и имеет разную нумерацию. Первая увеличила выручку на направлении клиентских решений, которое отвечает за ноутбуки и настольные ПК, на 35% до рекордных $16,5 млрд. При этом доля рынка компании увеличилась сразу на три процентных пункта до 17,4%, если верить официальной статистике. Фактические поставки продукции Dell увеличилась на 26,6%. В корпоративном сегменте выручка выросла сразу на 40%, а в потребительском – на достойный 21%.

реклама

Источник изображения: Dell

В случае с HP Inc. общая статистика была менее оптимистичной, в прошедшем квартале этот поставщик отгрузил на 9% меньше продукции, чем годом ранее. Количество поставленных ноутбуков сократилось на 12%, но профильная выручка выросла на 13%. Компания вообще 71% выручки на направлении персональных систем получила именно от реализации ноутбуков. В настольном сегменте поставки в натуральном выражении выросли на 2%, но выручка выросла на 11%. В коммерческом сегменте выручка увеличилась на 25%, в потребительском же она сократилась на 3%. Глава HP Inc. признался, что компания вынуждена переносить рост цен на стоимость продукции, но пока это не мешает росту прибыльности бизнеса даже в условиях сокращения поставок из-за дефицита компонентов.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают