Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Инертность местных клиентов – явление временное.

реклама

Заявления председателя совета директоров TSMC Марка Лю (Mark Liu), сделанные на этой неделе, подхватывает тайваньский сайт DigiTimes. Напомним, что руководитель компании признался в изучении целесообразности строительства предприятия по контрактному производству полупроводниковых компонентов в Германии. Сложно отрицать, что европейский автопром пострадал от дефицита чипов – предприятия по выпуску автомобилей были вынуждены останавливать свою работу сроком на несколько дней или недель по всей Европе, и страдали как производители массовых моделей, так и представители сегмента премиум.

реклама

Источник изображения: TSMC

По информации тайваньского источника, предприятие TSMC в Германии могло бы в будущем обслуживать потребности автомобильной промышленности всего европейского региона. Важно понимать, что работу такое предприятие начнёт не сразу. Если сейчас европейские производители не очень заинтересованы в получении передовых компонентов TSMC с европейского конвейера, то по мере перехода на электротягу и увеличения роли электронных помощников водителя удельное содержание полупроводниковых чипов в автомобилях будет только увеличиваться. Тогда-то европейским автопроизводителям и потребуются передовые компоненты, выпущенные по соседству с их предприятиями. Помимо TSMC, соответствующие планы по строительству предприятия в Европе вынашивает компания Intel, но она с выбором места определится до конца года.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают