Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Только появятся они не так скоро, как хотелось бы.

реклама

Интересной точкой зрения на перспективы развития авторынка делится со страниц ресурса Nikkei Asian Review Дзюн Сэки (Jun Seki), генеральный директор крупнейшего в мире производителя электромоторов Nidec. Поскольку бизнес этой японской компании имеет непосредственное отношение к созданию электромобилей, её глава довольно оптимистично оценивает те изменения, которые принесёт появление бюджетных моделей.

реклама

Источник изображения: BBC

По оценкам руководства Nidec, если сейчас весь мировой рынок демонстрирует спрос в объёме примерно 90 млн новых автомобилей ежегодно, то электромобили создадут дополнительный спрос в объёме от 100 до 200 млн штук. Примером успеха может служить быстро получивший известность недорогой электромобиль Wuling HongGuang Mini EV, который в Китае стоит менее $5000, и уже привлёк внимание тех покупателей, которые ранее вообще не могли позволить себе никакого транспортного средства.

Именно бюджетные электромобили, по мнению представителей Nidec, позволят расширить оборот авторынка до 200-300 млн машин в год. Конечно, производителям на пути к достижению подобных объёмов продаж предстоит устранить серьёзнейшее препятствие в виде высокой стоимости тяговых аккумуляторов. У современных электромобилей они отвечают за треть стоимости и половину массы. Чтобы опустить стоимость хранения 1 кВт·ч электроэнергии до уровня ниже $100, придётся напряжённо работать на протяжении нескольких лет и вкладывать огромные суммы.

Показать комментарии (17)

Сейчас обсуждают