Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Скажем, по $25 000 за машину.

реклама

По неофициальным данным, именно инженеры Panasonic разработали для Tesla аккумуляторные ячейки типоразмера 4680, обещающие увеличить количество хранимой электроэнергии и снизить себестоимость аккумуляторов, поэтому вполне закономерно, что обе компании сейчас вовлечены в процесс подготовки новых батарей к серийному производству.

Представители Panasonic признались Bloomberg, что техника безопасности очень важна при производстве аккумуляторов нового типоразмера, поэтому быстро нарастить объёмы выпуска не удастся. Особой проблемой становится и отвод тепла, поскольку толщина корпуса элемента увеличилась. Зато количество ячеек на одну тяговую батарею сократится с четырёх тысяч до пяти сотен штук, и это сделает батареи для электромобилей дешевле.

реклама

Источник изображения: Teslarati

По мнению сотрудников Panasonic, именно появление на рынке ячеек типа 4680 позволит создавать более доступные электромобили. Сейчас на стоимость батареи приходится до 30% всех затрат на выпуск электромобиля. Илон Маск (Elon Musk) пообещал, что за три года выведет на рынок электромобиль стоимостью от $25 000. Аналогичная машина готовится для китайского рынка, хотя нельзя исключать, что они будут различаться с глобальной версией. Ячейки типоразмера 4680 также пригодятся и при производстве грузовиков Semi, поскольку их задача заключается в получении максимальной дальности хода при минимальной массе батарей.

Показать комментарии (8)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают