К 2040 году выпуск автомобилей с ДВС утратит экономическую целесообразность
Концерн Volkswagen к 2030 году рассчитывает довести долю электромобилей до 70% в ассортименте реализуемых в Европе транспортных средств, а их общее количество должно достичь 1 млн штук ежегодно. У столь высоких темпов электрификации, как считают специалисты UBS, есть разумное экономическое обоснование.
реклама

реклама
По мнению аналитиков, если сейчас электрическая версия Golf на $5000 дороже в производстве аналога с ДВС, то к 2025 году их себестоимость поравняется, и в дальнейшем электромобили будут дешевле машин с ДВС. По крайней мере, для производителей, ведь для увеличения добавленной стоимости компании начнут брать деньги с автовладельцев за программные обновления и дополнительные функции, активируемые программно. Норма прибыли автопроизводителей вырастет с единиц процентов до десятков, если рассматривать весь период эксплуатации проданного автомобиля.
Эксперты ожидают, что к 2040 году автопроизводители просто откажутся от выпуска машин с ДВС, поскольку даже на рынках с растущей экономикой (так теперь принято называть бывшие «развивающиеся страны») целесообразнее будет предлагать электромобили начального уровня. С середины текущего десятилетия их объёмы продаж будут расти на 82% в год.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила