Apple могла бы обложить автовладельцев данью в размере $36 млрд
Сайт Barron’s опубликовал выдержки из аналитической записки Evercore ISI, в которой авторы пытаются объяснить аудитории, почему для Apple выход на автомобильный рынок с транспортными средствами собственной марки имеет смысл. Многие противники этой идеи утверждают, что продажа автомобилей приносит единицы процентов рентабельности, для Apple это не слишком привлекательный вид деятельности.
реклама

реклама
Уместно вспомнить, что тот же основатель NVIDIA не устаёт на каждом углу объяснять, что в будущем автопроизводители будут в течение жизненного цикла одной машины получать с владельца столько же денег, сколько и в момент покупки, а то и больше. Автовладелец будет вынужден тратиться на постоянные платные обновления программного обеспечения, которое будет наделять машину новыми функциональными возможностями.
Эту же точку зрения разделяют и представители Evercore ISI. Компания Apple поручит выпуск электромобилей кому-то из своих партнёров, а сама сосредоточится на извлечении выгоды от реализации программного обеспечения. В пике она сможет получать до $160 млрд в год от этого бизнеса. Когда наступит эта светлая и одновременно тревожная пора, авторы прогноза пояснить не берутся.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила