Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Intel тоже ожидает увидеть их на дорогах раньше, чем клиентские робомобили.

реклама

Финансовый директор Джордж Дэвис (George Davis) на технологической конференции Morgan Stanley повторил озвученный ранее руководителем профильного подразделения NVIDIA тезис о том, что роботизированные такси на дороги общего пользования выйдут раньше, чем автономно управляемые клиентские машины.

реклама

Источник изображения: Facebook, NVIDIA

Финансовый директор NVIDIA Колетт Кресс (Colette Kress) на этом же мероприятии присутствовала заочно, но успела пояснить, что существенного увеличения выручки на автомобильном направлении её компания сможет добиться через пару лет, когда резко увеличатся объёмы выпуска как автомобилей с системами помощи водителю уровня «2+» по классификации SAE, так и полностью автоматических такси. Напомним, сам генеральный директор Intel недавно признался, что появление серийных машин с полностью автоматическим управлением вряд ли возможно ранее 2025, а то и 2030 года. По-видимому, NVIDIA рассчитывает увидеть свои компоненты в подобных машинах значительно раньше.

Возвращаясь к комментариям финансового директора Intel, остаётся добавить, что доля рынка Mobileye стремительно увеличивается, её продукция уже становится почти стандартом в мире систем ADAS. Испытываемые на улицах Иерусалима прототипы вполне успешно вливаются в местный трафик, очевидцы из числа журналистов даже признавались представителям Intel, что к концу поездки им становилось скучно. Как утверждает Дэвис, лучшего комплимента для разработчиков систем автопилота и придумать нельзя.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают