Intel считает, что проблемы многопроцессорных графических решений удастся решить

Представителю ресурса AnandTech на одном из профильных мероприятий удалось пообщаться с Раджой Кодури (Raja Koduri) сразу после его выступления на тему развития дискретных графических решений Intel. Делиться более подробной информацией об особенностях архитектуры соответствующих продуктов он не стал, но заявил, что поколение графики Xe будет масштабироваться от мобильного сегмента до серверного.

реклама

Источник изображения: Twitter, Raja Koduri

реклама

Редактор Йен Катресс (Ian Cutress) поинтересовался у Раджи Кодури, означает ли переход Intel к многокристальной компоновке графических решений, что присущие подобным продуктам проблемы с согласованием работы нескольких процессоров уже решены. Кодури признался, что был причастен к решению этих проблем на протяжении пятнадцати лет своей профессиональной деятельности, но именно теперь создаются условия для «второй попытки», которая может оказаться успешной. Помимо «чиплетов», появились скоростные интерфейсы для обмена данными между ними, поэтому основным препятствием к эффективной работе таких связок остаётся программное обеспечение, но и эту проблему скоро можно будет решить.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.3 из 5
голосов: 7

Комментарии Правила

Лента материалов раздела

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают