Платим блогерам
Редакция
В мире игр Михаил Андреев
Хоть об этом и предупреждали.

Несмотря на то, что у разработчиков из Colossal Order имеется колоссальный, уж простите за этот напрашивавшийся каламбур, авторитет, но когда девелоперы неделю назад предупредили, что в их новом градостроительном симуляторе Cities Skylines II будут проблемы с производительностью, поскольку перед нами, видите ли, игра «нового поколения», и к релизу успеть разобраться с оптимизацией не получилось, геймеры невольно удивились. Несколько часов назад настал момент релиза Cities Skylines, и игроки, которые не представляли себе масштаб проблемы, уже высказали своё резонное «фи» в отзывах в Steam.

Геймеры почти поголовно жалуются на низкую частоту кадров при полном несоответствии графики и системных требований. Вдобавок к этому Cities Skylines II бедна на контент, который будет добавляться в игру с течением времени в рамках обновлений и наборов дополнительного контента.

В целом же, если отбросить проблемы с оптимизацией и контентную бедность, то в целом новинка является достойным продолжателем установленных оригинальной Cities Skylines традиций и механик. Напомним, что в своё время оригинальная Cities Skylines была оценена игроками как «SimCity здорового человека» — это как раз было в те времена, когда студия Maxis провела ряд неудачных экспериментов со своей градостроительной франшизой.

Пиковое количество игроков в Cities Skylines II пока что зафиксировано в момент релиза несколько часов назад и составило 104 697 пользователей одновременно. Рискнём предположить, что на выходных статистика будет ещё более внушительной даже несмотря на озвученные проблемы.

Telegram-канал @overclockers_news - теперь в новом формате. Подписывайся, чтобы быть в курсе всех новостей!
Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают